Ноябрьский Vogue

«В этом месяце русский Vogue сделал специальный номер под названием The Nude in Vogue. Вы спросите: при чем тут голое тело, если Vogue – журнал о модной одежде? Но я не вижу противоречия, ведь женское тело тоже подчиняется моде и меняется вместе с ней. Когда-то Диана Вриланд курировала выставку, посвященную костюмам дягилевских «Русских сезонов» в Метрополитен-музее. Центральным экспонатом она выбрала портрет обнаженной Иды Рубинштейн кисти Серова. Этот же портрет привезут из Санкт-Петербурга на нашу выставку The Nude in Vogue в Пушкинском музее. На нем обнаженное тело выглядит как самый экстравагантный и модный наряд нового века. Этот взгляд на женское тело повлиял на все двадцатое столетие – и без него не было бы тех фотографий, которые вы увидите на выставке и в журнале.

А про саму Иду мы подробно расскажем в этом номере. Она была не просто танцовщицей, актрисой или меценаткой. Она стала первой it girl, супермоделью новой эры. Ее эксцентричность, ее безумные наряды и макабрический макияж, ее стилизованный облик и утрированная кошачья пластика задавали моду, вдохновляли и пугали одновременно. Сегодня Рубинштейн была бы героиней модных блогов и журналов, сидела бы в первом ряду на всех показах и, возможно, запустила бы свою линию одежды. Так, как это сделала не менее артистичная и эффектная Ульяна Сергеенко – еще одна героиня номера. Так что в этом слиянии уличной моды и искусства нет ничего необыкновенного и даже особенно нового. По-настоящему новым всегда является талант», – говорит главный редактор Виктория Давыдова.

Высота над уровнем моды

«Я не дизайнер, а мечтатель», – говорит про себя Ульяна Сергеенко. Если так, то в этом июле мечты московской чудачки, коллекционера кутюра и супруги председателя правления Росгосстраха Данила Хачатурова исполнились. В парижском театре Мариньи на Елисейских Полях она представила коллекцию Haute Couture. И стала единственной из русских дизайнеров, кто сегодня участвует в Неделе Высокой моды. Дефиле Ulyana Sergeenko вошло в расписание между Chanel и Armani Privé авансом: Сергеенко собирается подать заявку на членство в Синдикате Высокой моды. С новым русским кутюрье побеседовал Альберт Галеев.

Митина любовь

«Выглядит он, как молодой Рудольф Нуриев, а поет, как Павел Лисициан», – написал английский оперный критик Алан Блайт, увидев Дмитрия Хворостовского в 1989 году на конкурсе «Певец мира» в Кардиффе. Рослый и атлетичный Хворостовский – тогда ему было двадцать шесть – вышел на сцену во фраке, спел на чистейшем итальянском и победил. В 1991 году, сняв Хворостовского в черной коже и с прищуром Марлона Брандо, американский журнал People так и сформулировал: настоящая рок-звезда. Дмитрию Хворостовскому пятьдесят. В интервью для журнала Vogue сибирский баритон из Лондона объяснил, почему следующие полвека его жизни будут еще лучше первых, и рассказал, какое чувство он ценит больше всего на свете.

Хозяин тайги

Соболиный мех – самый роскошный мех в мире: это аксиома, не требующая доказательств. Во времена Пугачева и Ермака соболиные шкурки использовали как деньги, ими откупались от басурман и рассчитывались с Европой. К тому же соболь – синоним успеха, того, что твоя жизнь состоялась. Корреспондент Vogue Мария Шувалова решила укутаться в него этой зимой и отправилась по Москве в поисках идеальной шубы.

Также: новый дом Филиппа Плейна, вся правда о биологически активных добавках и Кристиан Лубутен, каким его знают только самые близкие друзья.

Следующий пост