Анонс июньского номера журнала AD

«Описывая друзьям свою работу, я называю ее интеллектуальным упражнением. Год за годом мы пишем об одних и тех же вещах: гостиные, детские, маленькие квартиры, дачи. Казалось бы, скучно. Но вся штука в том, чтобы придумать новый способ подать уже обсужденную тему. Это каждый раз вызов и победа. Среди постоянных тем журнала у меня есть любимая – Италия. Тут ничего придумывать не надо. За время существования русского AD мы делали “итальянский” номер десять раз. Сейчас – одиннадцатый. И каждый раз Италия у нас разная. Такое ощущение, что в этой небольшой стране имеется неограниченный запас вилл, лофтов, палаццо и прочих невозможно красивых интерьеров. Итальянские мебельные бренды каждый год фонтанируют дизайнерскими идеями, и все они оказываются прекрасными и свежими. Возможно, дело в том, что итальянское небо и его особенный свет способны любой вид, предмет или здание превратить в нечто вневременное и бесценное.


В этом году, как мне кажется, Италия повернулась к нам своей винтажной стороной, 1950-ми: чего стоит хотя бы статья о прекрасном и буйном дизайнере и авиаторе Карло Моллино. Но в журнале, конечно, есть еще и много другой Италии: старинные виллы, новинки Миланского мебельного салона, звезды нового дизайна. И всё сходится в гармоничное целое, как разные ингредиенты в соусе для пасты. Очень итальянская метафора, по-моему», – говорит главный редактор Евгения Микулина.

Дело вкуса

Имя Родольфо Дордони известно всем, кто хоть немного интересуется дизайном. Это мэтр, безусловная звезда, один из основателей того, что называют «итальянским стилем». Его кредо – спокойные практичные вещи, которые никогда не выйдут из моды. Накануне Миланского мебельного салона итальянский архитектор рассказал Елене Немковой, что общего между дизайном и едой.

Золото Неаполя

Итальянский архитектор Антонио Джузеппе Мартиньелло отреставрировал этаж в палаццо XVII века, сохранив его типично неаполитанский шарм. Всё, что архитектор привнес от себя, отлично от стиля палаццо. Двери из плексигласа, яркая мебель, минималистичная кухня, огромные диваны-лежбища, современное искусство – даже удивительно, почему он остановил свой выбор на пыльном дворце, а не на каком-нибудь лофте.

Текст: Мария де Море

Фотограф: Пьеррик Верни

С каменным лицом

Квартира в Чикаго, где слегка различающиеся по цвету каменные плитки и мягкий переход оттенков создают размытый акварельный эффект. Или дом в Нормандии, наполненный множеством исторических реликвий, где в качестве оформления использовали садовую скульптуру. В этом досье мы собрали двадцать два проекта, показывающих, как можно использовать в интерьере гранит, сланец, мрамор, оникс и другие породы камня.

Великая красота

Вся русская литература вышла из гоголевской «Шинели», а вся мировая классическая архитектура – из итальянских вилл эпохи Возрождения. Так, вилла Ротонда воплощает все принципы палладианского стиля, а территория сада Бомарцо уставлена жутковатыми аллегорическими скульптурами. О том, почему на протяжении столетий итальянские виллы так нравятся всем, от английских аристократов XVIII века до современных туристов, рассказывает Евгения Микулина.

Образы Италии

Красота Италии бесспорна. И художники, и писатели вдохновлялись тосканскими пейзажами, воспевали великолепие венецианской архитектуры и выбирали местом действия своих произведений узкие неаполитанские улочки и кварталы Рима. Глава дизайн-студии «Джиэльти» Олег Тычин, вдохновившись итальянской природой и архитектурой, построил русский дом на берегу Волги.

Также: мебель и аксессуары золотого и черно-белого цветов; обзор новинок выставки Baselworld 2014; арт-директор мебельного бренда Visionnaire Элеонора Кавалли и квартира ее мечты; дом в Милане, оформленный разными стилями, эпохами и цветами; завораживающая архитектура Италии. 

Следующий пост